Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:00 

Niamam nishto na zemiata
Алекс любит розовый брют.

@темы: strawberry and cinnamon and milk blood, my travel through the Universe

12:45 

Niamam nishto na zemiata
Алекс облизывает покрытые запёкшейся коркой губы, допивает холодный чай и думает о том, что запах свежевыстиранного белья прекрасно гармонирует с запахом Burberry Brit.И что именно этот аромат стоит приобрести после того, как закончится Hypnose.
Больше всего на свете (номером три или четыре в списке) Алекс не любит неприятные запахи. Грош цена чему угодно. если оно источает аромат помойной ямы.
Особенно Алекс недоволен дурными запахами, когда болеет. То есть, прямо сейчас.

@темы: my travel through the Universe, strawberry and cinnamon and milk blood

18:17 

Niamam nishto na zemiata
04.02.2015 в 23:33
Пишет Ася Гольдштейн:

Странно, но в какой-то момент отношений мы перестаём быть сами собой. В начале, окрылённые новым чувством единения и влечения (даже без намерения поебаться), мы готовы раствориться в другом человеке. Типичная стадия «после вас - нет, только после вас - что вы, что вы» и так до утра.

Потом наступает некоторое отрезвление. То ли потому, что мы узнаём, что наш златокудрый бог красится, то ли потому, что впервые видим разбросанные по квартире (нашей квартире!) чужие носки. Так или иначе, гормоны сдают позиции, левая половина мозга заступает на дежурство, отношения становятся более приятельскими, а шутки более ехидными.

Но ехидство коварная штука. Оно имеет свойство накапливаться, мелкие занозы, всаженные в душу другого человека, начинают гноиться, а мы сами начинаем уставать от нашего спутника. Всё больше видим в нём недостатков и всё меньше видим их в себе. Потому что невозможно относиться с прежним уважением к человеку, про которого можешь сказать хорошо завуалированную и пикантно преподнесённую гадость.

На заключительной стадии, когда вместе прожито уже довольно много (я опять же расширяю от супружеских до дружеских и родственных отношений), включается привычка. Привычка думать «вотблять, могла бы в Голливуде полы мыть, так нет же, с этим остолопом пропадаю». Обычно к этому моменту про того, кто рядом, охуенно весело пошучено уже за тридцать три КВНа. И мы начинаем верить именно тому, что сказали сами. Что рядом с нами «господи, ты не смотрел этот фильм, как тебя в люди-то вывести, ха-ха». Или «я знал, что тебе понравится эта книга, тебе ж та хрень про инопланетян тоже понравилась». Или «ты что, сейчас пошутить пыталась или это на полном серьёзе твой топографический кретинизм разыгрался?» Внезапненько рядом с собой мы видим редкостного олуха или клиническую идиотку и настаёт время мыслей «как тяжело быть умным человеком».

На самом деле, тяжело быть самодовольным ублюдком. Это на их непомерно разросшееся эго постоянно кто-нибудь наступает. Умные люди умеют ценить тех, кто рядом. Да и тех, кто далеко, тоже не обижают. Одуванчики, одним словом.

Пожалуйста, не подумайте, что я призываю почтенную публику придерживаться исключительно ванильностей в отношениях. Перчинка тоже нужна, а то жопа слипнется, как потом в неё ебаться. Просто, практикуя едкий сарказм и меткую иронию, умело перемежая их отменным остроумием, не стоит забывать про оздоровительную самоиронию. Она выводит шлаки, выравнивает цвет лица и от неё не растёт шерсть на ладонях. Пиздец как полезно. Вреда почти никакого, кроме риска свалиться в самоедство, но умный человек то и умный человек, чтобы понять, когда самоирония, а когда бутылка виски, рюмка водки, лепс, михайлов, тлен, безысходность.

Люблю, целую, будьте лапочками.

URL записи

@темы: lights without lanterns

15:42 

Niamam nishto na zemiata
18.11.2016 в 09:52
Пишет Diary best:

Пишет Итицкая сила!:

От слов к делу

Полезное дополнение к разговорнику — правила безопасного секса при межвидовых отношениях.

1

читать дальше

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

@темы: strawberry and cinnamon and milk blood

12:08 

Niamam nishto na zemiata
Тануки 狸 (иногда называют еще "муджина"):

Тануки относится к семейству собачьих. Как волк и лисица, например. Часто при переводе его путают с енотом или барсуком (особенно в английских текстах). Но факт, что тануки – это енотовидная собака. Чисто внешне от енота отличается более коротким и лишенным полосок хвостом. А от барсука – также отсутствием полосок на спине и более короткой мордой лица. За пределами Японии встречается в Манчжурии и сопредельных областях Сибири.
В Японии водится практически повсеместно, за исключением, разве что, самых южных островов. Ест все, что может найти из съедобного: овощи, фрукты и прочие растения, семена и корешки, насекомых, речную рыбу и мелких животных типа лягушек и ящериц, разоряет гнезда птиц, имеющих неосторожность гнездиться на земле. Тануки, живущие вблизи океанского побережья, собирают выброшенную океаном рыбу, крабов и прочую морскую живность.
Никогда не приходилось слышать о тануках, живущих в качестве домашних любимцев (зоопарки не считаются). Возможно, дикие тануки плохо приручаются и не слишком чистоплотны.
Еще в 70х годах прошлого века тануки был одним из объектов охоты и его мясо употреблялось в пищу (попадалось упоминание о супе "тануки-джиру"). Сейчас вряд ли кто рискнет есть мясо дикого тануки, страдающего целой кучей всяческих болячек и в том числе – паразитами. Последние годы поголовье диких тануки стремительно сокращается.
В современной жизни тануки охотно кормятся на помойках и любят разорять огороды, особенно расположенные на склонах гор или в стороне от домов. Поскольку в японских сказках тануки иногда изображается добрым, хотя и лукавым, богом удачи, их охотно подкармливают владельцы и обслуга гостиниц и придорожных ресторанов в горных и малонаселенных областях Японии.
Говорят, что в середине 50х прошлого века тануки были завезены в СССР в качестве возможного источника натурального меха. Некоторое количество сбежало или было выпущено. Потому в наши дни тануки в незначительном количестве водятся и на северо-западе европейского континента.

В общем, в реальной жизни тануки ничем особо интересным не отличается. Зато в японском народном фольклоре тануки – один из самых популярных героев.

В изображении мифологических тануков присутствуют постоянно встречающиеся детали внешности: соломенная шляпа, большое пузо, бутылка саке в одной лапе и список долгов – в другой, и, самое примечательное, что обычно сильно шокирует иностранцев – непропорционально большого размера... э-э-э... тестикулы, скажем так.
Если спросить японца, какого размера могут достигать тестикулы тануки, то обычно услышите в ответ: хачи джо (八畳площадь, равная занимаемой 8 татами), то есть около 13 кв.метров.
Происхождение этой удивительной способности тестикул тануки к невероятному расширению можно найти в истории древних золотых дел мастеров из префектуры Каназава. Для того, чтобы получить тонкий лист золота (как у нас говорят, "сусального" золота), маленький шарик этого металла заворачивался в кожу тануки (с какого места кожа – не уточняется) и расплющивался молотком до необходимой тонкости. Понятно, что вместе с золотом меняла свой размер и кожа тануки. Так вот, у ювелиров Каназавы бытовало выражение, что "золото такое пластичное, а кожа тануки такая прочная, что даже маленький кусочек золота может покрыть 8 татами". А в японском языке словосочетание "шарик золота" (金の玉 кин но тама) близко по звучанию к слэнговому "кинтама" (мужские яйца). Ну, и результат.

В японской мифологии тануки и китсунэ (лисица) – оборотни, способные менять свой облик произвольно, по собственному желанию. Но если китсунэ обычно предпочитает превращаться в человека (особенно часто – в прекрасную девушку) и использует сложные приемы для перевоплощения, то тануки легко и без проблем превращается во что и в кого угодно.
Свою способность к трансфигурации тануки использует для дурацких, а иногда и опасных, шуток над людьми. Чаще всего страдают от шуток тануки охотники, дровосеки и путешественники.
Вообще, согласно японским сказкам, рассказам, мифам и прочим россказням, тануки – весельчак и сибарит, каких среди оборотней больше, пожалуй, и не найти.
Любитель выпить (потому всегда изображается с бутылкой саке), хорошо покушать (оцените размеры пуза!), не чурается общества красивых девушек. Очень часто изображается со свитком бумаги в одной из лап. Согласно сказаниям, это – список долгов рестораторам, которые тануки, как и положено завзятому гуляке, платить не собирается. Самый серьезный вред тануки причиняет тем излишне доверчивым, кто имел неосторожность взять у тануки деньги. Поскольку в качестве последних тануки обычно использует опавшие листья, временно превращенные в монеты.
Что касаемо размеров тестикул, то тут вовсе даже не то, что вы могли подумать. К какой-либо особой сексуальной активности тануки этот орган отношения не имеет. Сугубо утилитарное назначение:
Тануки может превращать свои тестикулы (отдельно от остального тела) в одеяло (ага, площадью 13 кв.метров!). И спать, укрываясь таким "одеялком". Может превращать их в плащ, чтобы прятаться от дождя. Может надувать их до размеров воздушного шара и перемещаться с помощью этого "летательного аппарата". Может использовать в драке с соплеменниками или людьми в качестве дубинки. Может даже превратить их в мелких вредных демонов для устрашения непокорных сородичей.

Особо продвинутые тануки могут превращать свои тестикулы в комнату или даже маленький домик и завлекать туда путешественников. Вот только случайно оброненный горячий уголек способен разрушить иллюзию и "комната" немедленно превратится в завывающего от боли тануки.
В общем, полезное приспособление, но не более того.
Одна из самых популярных историй в японском фольклере рассказывает о тануки, превратившемся в чайник (Бунбуку чагама .ぶんぶく茶釜;) Есть несколько вариантов этой сказки (в одной тануки превращается в чайник, чтобы отблагодарить бедняка, накормившего его; в другой – чтобы наказать жадного монаха), но во всех вариантах имеется тануки-чайник и разрушение иллюзии при попытке вскипятить воду в этом "чайничке".

Есть упоминания, что все эти чудеса перевоплощений могут производить только особо умные и продвинутые тануки, называемые "мамэдануки" 豆狸. Согласно традиционным поверьям, любой достаточно старый предмет или существо (старше 100 лет) может стать монстром, о-бакэ お化け по-японски. Вот и основательно состарившийся тануки переходит на качественно новую ступень и становится мамэдануки. Сколько всего может прожить тануки-оборотень затрудняюсь сказать, не нашла информации. Но, судя по всему, несколько сотен лет – без проблем.

Тануки традиционно считается покровителем всех гуляк и пьяниц. А также - одним из воплощений бога удачи Хотэи. Потому керамическую фигурку шутника-оборотня можно встретить около ресторанов, гостиниц и даже у дверей жилых домов.
В префектуре Шига, расположенной вокруг крупнейшего японского озера Бива, есть городок Шигараки, известный своей керамикой. Историю керамики Шигараки можно проследить вглубь веков аж до 12 века, а то и раньше. В 1876 году в семье потомственных гончаров родился мальчик Тетсузо Фудживара. После длительного обучения всем хитростям своего ремесла, вернулся домой, в Шигараки, и в 1935 году и представил новый дизайн керамической скульптуры тануки, который быстро завоевал популярность по всей Японии. В настоящее время сын мастера, Казуаки Фудживара, продолжает начатое отцом дело. А фигурки тануки из Шигараки самых разных размеров можно встретить в любом уголке Японии.
В самом городе Шигараки тануки стоят на каждой улице и около каждого дома, не говоря уже о магазинах керамики около гончарных мастреских. Разных размеров, разного предназначения, на любой размер кошелька... Мы были в этом городке 3,5 года назад, в январе 2005 года. Кроме керамики, там особо не на что полюбоваться. Но и разглядывания всевозможных вариаций на тему тануки может хватить надолго.

В 1994 году студией анимации "StudioGhibli" был снят полнометражный анимационный фильм "Хэйсеи Тануки Гассэн Пом поко" 平成狸合戦ぽんぽこ(в англоязычном прокате шел как "Pom Poko"). Во-первых, это прекрасный фильм сам по себе, как и вся продукция детища Хаяо Миядзаки. Во-вторых, фильм набит просто "под завязку" всевозможными отсылками на японский фольклер и реалиями японской жизни. На сайте фанатов Миядзаки есть раздел вопросов и ответов, касаюшихся японской истории и мифологии, упомянутых в фильме. Познавательно.

Кстати, "помпоко" – это словесная имитация звука, который издает тануки, барабаня себя по толстому пузу (в некоторых случаях – по тестикулам). Есть детская песенка про тануки, барабанящего по собственному пузу:

証 証 証城寺
証城寺の庭は
ツ ツ 月夜だ
みんな出て 来い来い来い
おい等(ら)の友達ァ
ぽんぽこ ぽんの ぽん

負けるな 負けるな
和尚(おしょう)さんに負けるな
来い 来い 来い
来い 来い 来い
みんな出て 来い来い来い

証 証 証城寺
証城寺の萩(はぎ)は
ツ ツ 月夜に 花盛り
おい等(ら)は浮かれて
ぽんぽこ ぽんの ぽん
Шо шо Шоджоджи
Шоджоджи но нива ва
Тсу тсу тсукийо да
Минна дэтэ кой кой кой
Оира но томодача
Пон поко пон но пон

Макэруна макэруна
Ошо-сан ни макэруна
Кой кой кой, Кой кой кой
Минна дэтэ кой кой кой

Шо шо Шоджоджи
Шоджоджи но хаги ва
Тсу тсу тсукийо ни хана закари
Оира ва укарэтэ
Пон поко пон но пон

Приблизительный перевод (ну, очень приблизительный!):
Под луной во дворе храма мы с друзьями пляшем и стучим в животы-барабаны. Не уступайте монаху, танцуйте веселей!

Шоджоджи – буддийский храм в Кисаразу (префектура Чиба), построенный в начале 17го века. Согласно легенде, монах, живший в храме в те времена, очень любил музыку и постоянно играл на шямизене. И однажды к его храму пришли тануки и стали петь песню, аккомпанируя себе ударами по животам. Монах присоединился к их пению со своим шямизеном.
В 1919 году поэт Ногучи Уджо посетил этот храм и, услышав легенду, сочинил песенку, которую теперь знают по всей Японии.

Основные источники информации: www.obakemono.com/obake/tanuki/
www.onmarkproductions.com/html/tanuki.shtml
search.japantimes.co.jp/cgi-bin/ek20080715wh.ht...

@темы: dark dark side

11:33 

ОТ СУФРАЖИСТОК ДО РАДФЕМ: КЛЮЧЕВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ФЕМИНИЗМА

Niamam nishto na zemiata
ФЕМИНИСТСКАЯ ИДЕОЛОГИЯ МЕНЯЛАСЬ И РАСШИРЯЛАСЬ на протяжении всего своего существования: в её рамках возникло множество течений, как знаменитых, так и малоизвестных. Первая волна феминизма пришлась на середину XIX — начало XX века: она была направлена на борьбу за избирательные и другие права женщин, за их эмансипацию. В конце 1960-х — 1970-е годы возникла вторая волна феминистского движения — борьба против дискриминации по половому признаку, затронувшая вопросы семьи, репродуктивных прав, сексуальных, политических и экономических отношений. Третья волна феминизма возникла в 1990-е и, по мнению некоторых исследователей, продолжается и сейчас: помимо вопросов равноправия она также поднимает проблемы, связанные с расой, классом, сексуальной ориентацией и гендерной идентичностью.

Нередко феминистские течения, как, например, экофеминизм, поднимают вопросы и из других сфер. Рассказываем о различных течениях и движениях феминизма, а также их целях.

Антирасистский феминизм
Несмотря на то что феминистское движение стремится говорить от лица всех женщин, его нередко обвиняют в игнорировании проблем меньшинств. Движение антирасистского феминизма ставит во главу угла идею о том, что феминизм не должен ограничиваться борьбой за права белых представительниц среднего класса и должен обращать внимание на проблему угнетения женщин разных рас. Антирасистский феминизм включает в себя борьбу с сексизмом, расизмом и классовым угнетением.

Писательница и поэтесса Элис Уокер впервые употребила термин «womanism» — альтернативу термину «феминизм», который подразумевает также защиту женщин разных рас и разного происхождения.

Интерсекциональный феминизм
Интерсекциональный феминизм возник в результате борьбы представителей различных меньшинств (ЛГБТ-сообщества, людей с инвалидностью и людей разных рас) за свои права. Название этой феминистской социологической теории дала профессор Кимберли Креншоу в 1989 году, хотя сама концепция, безусловно, существовала и раньше. Представители интерсекционального феминизма говорят о том, что не существует единого и универсального женского опыта, а борьба за права женщин неотделима от борьбы за права представителей ЛГБТ-сообщества и борьбы с расизмом и эйблизмом.

Культурный феминизм
Культурный феминизм — направление внутри радикального феминизма, сторонницы которого говорят, что женщины, благодаря своей природе или особенному женскому историческому опыту обладают особыми женскими (феминными) качествами, которые, в свою очередь, противоположны мужским (маскулинным) качествам. Женскими качествами является связь с другими людьми (как биологическая — через беременность, так и моральная), сопереживание, единение — все эти качества способствуют формированию идеи «сестринства».

Теоретики культурного феминизма по-разному оценивают, как связанность с другими людьми влияет на жизнь женщин: одни считают, что способность к беременности и деторождению стала причиной угнетения женщин, другие считают, что эта способность помогла сформировать особую женскую культуру, такую же богатую, как политика или наука. Но все они сходятся в том, что в мире, свободном от патриархата, все люди смогут свободно проявлять заботу друг о друге.

Либеральный феминизм

Либеральный феминизм возник раньше других направлений феминизма; исторически он связан с суфражистским движением. Его цель — обеспечить женщинам равные права и возможности с мужчинами: дать им возможность получать образование, иметь оплачиваемую работу и участвовать в политической жизни наравне с мужчинами, добиться того, чтобы их роль в обществе не ограничивалась ролью домохозяйки и жены. Основным средством для достижения этой цели либеральный феминизм считает реформы законодательства, предотвращающие дискриминацию женщин.

Сейчас основными методами либерального феминизма являются лоббирование интересов женщин и разработка соответствующих законов, а также создание кризисных центров и групп поддержки, направленных на борьбу с конкретными проблемами. Идеи либерального феминизма получили наибольшее распространение в современном обществе.

Марксистский феминизм
В основе идеологии марксистского феминизма лежат работы Карла Маркса и Фридриха Энгельса. Он рассматривает угнетение женщин как частный случай капиталистического и классового угнетения и считает мужчин господствующим классом, который эксплуатирует женщин. Угнетение женщин идеология марксистского феминизма связывает с институтами частной собственности, а освобождение женщин считает частью классовой борьбы пролетариата.

Самый важный механизм мужского господства — контроль над женской сексуальностью («Сексуальность для феминизма то же самое, что труд для марксизма», — считает феминистка Кэтрин Маккиннон). Большой вклад в развитие идеологии марксистского феминизма внесла Россия — во многом благодаря деятельности Александры Коллонтай. В 1960–1970-е годы теоретики марксистского феминизма подняли важную проблему бесплатного домашнего женского труда.

К марксистскому феминизму близок социалистический феминизм. Он выдвигает идею двойного угнетения женщин — структурами патриархата и капитализма. Саму систему подавления женщин в социалистическом феминизме называют «капиталистическим патриархатом».

Поп-феминизм
Поп-феминизмом называют проникновение феминистских идей в поп-культуру и трансляцию их в доступном широкой аудитории виде: будь то Бейонсе, использующая в песне сэмпл из лекции TED нигерийской писательницы Чимаманды Нгози Адичи «We should all be feminists», Эмма Уотсон, являющаяся послом доброй воли ООН и открывшая феминистский книжный клуб, или Дженнифер Лоуренс, написавшая эссе о неравенстве в оплате труда мужчин и женщин. Поп-феминизм затрагивает самые разные вопросы и проблемы — от дискриминации по половому признаку до вопросов гендерной идентичности.

Поп-феминизм часто подвергается критике со стороны феминисток, но в нём видят и положительные моменты: он может привлечь аудиторию, которой феминистские идеи поначалу не были близки.

Постмодернистский феминизм
Постмодернистский феминизм критикует бинарную систему «женщина»/«мужчина», деконструирует эти понятия и стремится размыть границы и отказаться от строгой гендерной системы ради более сложной и многогранной реальности.

Для этого направления очень большое значение имеют работы американского философа Джудит Батлер: она анализирует, как гендер становится культурным знаком, приказывающим телу вести себя в соответствии с биологическим полом. Она говорит о том, что общество гетеронормативно и оно отказывается признавать полноценным любого члена общества, который не соответствует гендерным нормам.

Постколониальный феминизм
(феминизм постколониальной волны)

Постколониальный феминизм возник в противовес мейнстримовым западным феминистским идеям, которые в основном защищают права белых женщин среднего класса. Он обращает внимание на проблемы женщин, живущих в странах третьего мира, на опыт женщин, живущих в постколониальных культурах.

Эта теория проводит параллели между патриархальным и колониальным угнетением: опыт женщин в патриархальном обществе во многом схож с опытом жителей колониальных стран. Женщины, жившие в колониальных странах, сталкивались и с угнетением по признаку пола, и с колониальным угнетением. Постколониальный феминизм обращает внимание на уникальный опыт и уникальные проблемы женщин разных рас и разного происхождения.

Психоаналитический феминизм
Психоаналитический феминизм утверждает, что равноправие не может установиться исключительно благодаря реформам, поскольку неравенство скрыто в глубинных слоях человеческой психики. Психоаналитический феминизм развивает теорию бессознательного и критикует те её части, которые откровенно дискриминируют женщин — например, представление о женской зависти к пенису и о том, что женщины ощущают свою неполноценность. Задача психоаналитического феминизма — анализ патриархальных структур бессознательного.

Психоаналитический феминизм часто выступал не как самостоятельная ветвь феминистического движения, а в сочетании с другими направлениями, в особенности с движениями второй волны.

Радикальный феминизм
Ключевым понятием для радикального феминизма является патриархат — система социальных структур и практик, которая подчиняет и угнетает женщин, пронизывающая все сферы человеческих отношений. Радикальные феминистки считают причиной угнетения женщин патриархальные гендерные отношения. Радикальный феминизм борется с патриархатом на разных уровнях, в том числе в сфере сексуальности, семейных отношений и репродуктивных прав.

Радикальные феминистки известны благодаря своему активизму. Они говорят о необходимости существования исключительно женских движений и настаивают на том, что все мужчины заинтересованы в подавлении женщин и воспроизводят механизмы патриархата. При этом радикальный феминизм нередко критикуют за слишком обобщённый взгляд на женщин, не учитывающий расовых и классовых различий.

Сепаратистский феминизм
Сепаратистский феминизм — форма радикального феминизма, получившая наибольшее развитие в 1970-е. Он продвигает идею физического, психологического, эмоционального и духовного отделения от мужчин. Сепаратистские феминистки выступают против гетеросексуальных отношений, а также против рабочих и личных отношений с мужчинами в принципе: они считают, что мужчины не могут принести никакой пользы феминистскому движению и только способствуют утверждению патриархальных отношений.

Начало движению положила организация «Ячейка 16», основанная Роксанной Данбар. Программа организации подразумевала целибат, сепарацию и тренировки по самообороне. Лесбийские отношения никогда не были частью программы «Ячейки 16», но именно она заложила основы лесбийского сепаратизма. Сепаратистские коммуны возникают и в наши дни.

Сексуально позитивный феминизм
Секс-позитивные феминистки считают важной частью своих взглядов то, что женщины имеют право распоряжаться своей сексуальностью и получать удовольствие от секса наравне с мужчинами. Они выступают за безопасный и консенсуальный секс, говорят о важности сексуального образования и борются со слатшеймингом. Они также выступают против стигматизации секс-работы и призывают видеть в секс-работницах в первую очередь личностей, чьи права нужно защищать.

Их часто сравнивают с секс-негативными феминистками: вторые выступают против того, чтобы превращать секс в товар для потребления, они категорически против проституции, порнографии и использования секса для продажи товаров, с ним не связанных.

Между этими двумя противоположными на первый взгляд точками зрения есть и общее: представительницы обоих течений выступают против сексуального насилия и эксплуатации женской сексуальности, но выбирают для решения этих проблем разные методы.

Суфражизм
Либеральный феминизм зародился из идей движения суфражисток, получившего наибольшее распространение в Великобритании и США. Их целью было достижение юридического и политического равенства женщин с мужчинами; они требовали предоставить женщинам избирательные права, а также выступали против дискриминации женщин в экономической и политической сферах.

Изначально движение суфражисток было мирным (например, они рассылали письма членам парламента и организовывали комитеты), но после того как эти действия не принесли должного результата, им пришлось прибегнуть к более жестоким методам. Они разбивали окна, бросали камни, поджигали почтовые отделения и резали телефонные провода, а также участвовали в столкновениях с полицией и устраивали голодовки. Основное достижение суфражисток — всеобщее избирательное право (в США оно было принято в 1920 году, а в Великобритании — в 1928-м).

Трансфеминизм

Трансфеминизм — направление феминизма, борющееся за права трансгендерных женщин и поднимающее вопросы гендерной идентичности, которыми занимаются не все феминистские течения. Трансфеминистсткое движение борется с сексизмом и трансфобией и поддерживает других людей, не вписывающихся в бинарную гендерную систему. Трансгендерные женщины подвержены пересекающимся видам дискриминации — трансфобии и мизогинии; такой вид угнетения описывают общим термином «трансмизогиния». В среде радикальных феминисток достаточно высок уровень трансфобии.

источник

@музыка: Cristina Aguilera - Fighter

@темы: lights without lanterns

10:29 

Закодируй свой дресс правильно!

Niamam nishto na zemiata
Подобрать одежду для любого мероприятия, будь то свадьба королевской семьи или скромный корпоратив на работе, зачастую весьма и весьма сложно. Промахи в таких случаях далеко не редкость. Иногда обычное мероприятие, в пригласительных билетах которого указан вполне простой и не изощренный дресс-код, превращается в театр абсурда. А все потому, что некоторые дамы, да и мужчины тоже, просто не разбираются (а в некоторых случаях, особо и не углубляются) в том, что же лучше надеть. Если такие несоответствия случаются даже у августейших особ, известных актеров и актрис, политических деятелей, тогда что уж говорить о нас, простых смертных – ведь мы подбираем одежду себе сами, зачастую без помощи дизайнеров и стилистов! Как же разобраться в видах дресс-кодов Проще говоря, что и куда надеть? Давайте попробуем разобраться, чтобы не совершать ошибок, не выглядеть «белой вороной» и не быть предметом повышенного внимания, если ваше платье, мягко говоря, совсем не к месту.

White Tie
Самый формальный и строгий дресс-код. Его соблюдают на приемах высших должностных лиц, вручениях премий (например, Нобелевской) или на балах. Что же надеть, если в билете указан именно он? Ошибочно полагать, что обычный офисный черный костюм, белая рубашка и галстук – идеальны. Для такого мероприятия придется обзавестись фраком, причем он должен быть только черного цвета – другие просто не допускаются, и белым жилетом (темный — не вариант), который застегивать нужно на все три пуговицы. Что касается аксессуаров, то из обязательных: галстук-бабочка и белоснежный платочек. При желании можно дополнить образ карманными часами, белыми перчатками и даже тростью.
А для представительниц прекрасного пола все гораздо сложнее. Чего стоит только выбор платья — от фасона до цвета! Однако следует помнить, что наряд должен быть никак не выше щиколотки и без лишних камней, стразов, вышивок и так далее. Образ можно дополнить длинными перчатками и небольшим клатчем, болеро, и обязательно – ювелирными украшениями, причем с настоящими камнями. Помните, что распущенные волосы, пусть и красиво завитые и уложенные, просто недопустимы. Они должны быть собраны в прическу, причем, чем скромнее, тем лучше.

Black Tie

Более простой и распространенный дресс-код. Мужчинам будет достаточно надеть строгий костюм, при желании можно выбрать смокинг.
Женщинам же можно выбрать длинное платье, украшенное как душе угодно: камнями, бисером, кружевом, но без фанатизма. Главное – соблюдать цветовую гамму. Наряд лучше выбирать темных тонов – коричневого, синего, черного, темно-зеленого, иногда допускается красный. Без украшений, конечно же, не обойтись, но требования к ним не столь строги – можно надеть сережки без камней, или даже заменить их на дорогую бижутерию.

Creative Black Tie
Этот вид встречается довольно редко. Он допускает наряды в духе последних тенденций. Что можно выбрать: платья с принтом; комбинезоны; платья-смокинги; наряды полностью из кружева и так далее. Главное правила такого дресс-кода – не переусердствуйте, он все же больше формальный, чем креативный. Яркие аксессуары и необычность принтов должны дополнить ваш строгий и элегантный образ.

Cocktail
Вот уж где можно фантазии позволить разгуляться! Кружевные короткие наряды, платья на одно плечо, с рукавами или без, туфли на шпильке, босоножки, яркие клатчи и крупные украшения – все это вполне допустимо! Раньше считалось, что лучше все же придерживаться темных тонов, но сейчас довольно популярны и светлые оттенки.
Что касается мужчин, то они могут позволить себе надеть темно-синий, коричневый или даже белый костюм. Если мероприятие все же официального характера, то классический строгий образ можно «разбавить» ярким галстуком или бабочкой.

Business Formal
Распространенный дресс-код на официальных приемах, бизнес-встречах и конференциях. Деловые строгие костюмы предпочтительно темных тонов, лаконичные однотонные платья – вот что нужно выбирать, если в пригласительном билете указан Business Formal! По сути, это более нарядный и элегантный вариант вашего повседневного офисного одеяния. Туфли на шпильке и босоножки недопустимы. Обувь должна быть только черного цвета и с закрытым носком. Дамам идеально подойдут строгие лодочки на каблуке не выше 4 см.

Business Casual
Этот стиль позволяет немного больше вольностей, чем предыдущий, например, можно надеть туфли с открытым носом, блузку или рубашку в клетку или полоску, позволить себе более яркие украшения и даже платье без рукавов! Но не стоит забывать, что дресс-код все же «Business», а это значит, что отдавать предпочтение следует вещам нейтральных тонов, одежда должна быть по фигуре (никаких вольностей в виде свободных платьев и «разлетаек»!), а в украшениях соблюдать принцип без «фанатизма». Такие наряды отлично подойдут для посещения офиса или же корпоративов. И не повседневно, и не слишком броско.

Business Best
Именно тот строгий дресс-код, которого придерживаются все главы государств, руководители крупных компаний и так далее. Не допускает никаких вольностей как для мужчин, так и для женщин. Что же надеть в таком случае?
Для женщин единственным вариантом будет строгий классический костюм в сочетании с белой блузкой и лодочками с закрытым носом на невысоком каблуке, а макияж в стиле Nude. Допускаются лаконичные украшения в виде сережек без крупных, ярких камней и строгая сумка или папка для документов.
А вот для мужчин подойдет темно-синий или черный костюм, белоснежная рубашка, галстук красного цвета и черные оксфорды.

Smart Casual
Пожалуй, самый размытый дресс-код из всех! Здесь можно практически все: туфли на каблуке, шпильке, танкетке; босоножки; яркие платья разной длины (кроме мини!); элементы офисного стиля в сочетании с повседневным (например, джинсы и пиджак); разнообразные украшения; наряды любых цветов и так далее. Перечислить абсолютно все довольно сложно. Отлично подойдет как для работы, так и для свиданий, посещения учебных заведений, кафе. По сути, этот дресс-код – более нарядный образ повседневного стиля, однако не стоит путать его с уличным!
Недопустимы: рваные джинсы; одежда с фривольними надписями (на любом языке!); спортивная одежда и обувь; пляжные наряды; слишком короткие платья, юбки и шорты.

источник

@музыка: Ricky Martin - Jaleo

@темы: lights without lanterns

18:29 

Niamam nishto na zemiata
Нет времени объяснять, хочу коллекцию бабочек...

@темы: strawberry and cinnamon and milk blood

15:42 

Niamam nishto na zemiata
Видел сегодня молодого оборотня в парке. Серебристый волчонок в рыжей траве. Красиво...

@темы: my travel through the Universe

URL

Last Autumn Light

главная